Увеличение гостиничной базы на Мальдивах стимулирует скидки и спецпредложения

22.11.2018 10:08

Увеличение гостиничной базы на Мальдивах стимулирует скидки и спецпредложения

До конца нынешнего года на Мальдивских островах количество новых отелей, включая люксовые «пятерки», достигнет двух десятков. Вместе с ростом объемов прямой перевозки – «Аэрофлот» с 16 декабря до конца марта будет летать в Мале ежедневно – дает сезону хорошие перспективы. Опрошенные RATA-news операторы сообщили о позитивной динамике продаж, однако отметили, что рост носит поступательный характер – без резких скачков.
«Спрос на Мальдивы стабильно растет уже года три. Открываются новые отели, которые хорошо себя продвигают, в том числе в соцсетях – в отличие от объектов размещения на Сейшелах и Маврикии, которые ушли в пассив», – уверяет директор департамента островов Индийского океана компании «Арт-Тур» Нинель Шахбекова. Большую роль в стабильном спросе играет прямой перелет и ежедневные рейсы, в этой связи увеличение количества посадочных мест дает возможность приобрести относительно недорогие билеты.
Президент компании MITS Валерий Шагин подчеркнул, что у направления практически нет конкурентов – ни одна тропическая страна не предложит столько люксовых отелей вкупе с прямым перелетом. По его мнению, перевозки на архипелаг даже не хватает, в бизнес-классе, который наиболее востребован в сегменте высокобюджетных туров, места быстро заканчиваются, а стоимость билета в пик сезона может доходить до 800 тысяч рублей.
«Конкуренция среди гостиниц увеличивается, сейчас можно найти хорошее предложение дешевле, чем год назад. Новые отели, как правило, выходят на рынок с заниженными ценами, – продолжил он. – В целом мальдивские отельеры изначально выставляют на год высокие расценки и работают на спецпредложениях, скидки могут доходить до 50%. К примеру, в прошлом году подобные скидки можно было найти даже на новогодние даты. Правда, сейчас таких не видно».
Операторы также отметили более ранний старт продаж на новогодние праздники, бронировать начали с середины лета. При этом некоторые туристы, как добавила Нинель Шахбекова, все еще ждут больших скидок, которые отели давали год-два назад в середине декабря. Тогда на Новый год можно было за полцены приобрести дорогие номера и виллы. «Сейчас такого уже не будет, да и билеты в экономе остались уже от 120 тысяч», – сказала она.
В компании «Русский Экспресс» напомнили, что спрос на Мальдивы всегда подрастает с октября, даже Новый год слегка теряется на фоне общего повышения интереса к островам в зимний сезон. «Рост небольшой, всплеска продаж не наблюдаем. Бронируют и на ближайшие даты, и на глубину, и даже на следующее лето», – говорит директор департамента экзотики Светлана Давидюк. За счет увеличения отельной базы больше людей теперь имеют возможность отдохнуть на Мальдивах. «А раньше можно было долго «тыкаться» по объектам с заявкой и ничего не найти. Европейцы тоже любят туда ездить», – уточнила она. Новые отели, по ее словам, грамотно выстраивают кампанию продвижения на российском рынке, зачастую туристы уже приходят с запросом на только что открывшийся отель. В то же время известные объекты, первые «пятерки» на островах также не сдают позиций, первыми уходя в «стопы».
Небольшое оживление продаж на Мальдивы заметили также в компании «Пакс». Новогодние блоки оператора на самолетах «Аэрофлота» почти закрыты, осталось лишь несколько мест. Уже стартовали продажи на будущий летний сезон. «Во многих отелях сейчас действует акция раннего бронирования и другие скидки. Конкуренция очень высока – новые гостиницы выходят на рынок с ошеломительными спецпредложениями, а ранее открытые стараются не отставать», – сообщила руководитель профильного отдела Ольга Затонских.
Специалист по Мальдивам компании «Спейс Трэвел» Ирина Зиман тенденцию подтвердила: «В этом году отельеры радуют нас спецпредложениями. Постоянно выходят новые акции на проживание, апгрейды по питанию, бесплатные трансферы, проживание детей бесплатно и т.д. Скидки приличные, до 30% и более». В следующем году конкуренция продолжится, ожидается открытие еще 16 новых отелей. Набирают популярности объекты, работающие по системе «все включено». В целом эксперт отметила рост продаж на острова, однако Новый год берут не так активно, как рассчитывали в компании.

Источник

Лента публикаций
Вверх