Туроператоры ожидают всплеска бронирований туров в США после упрощения визового режима

04.03.2019 22:48

Туроператоры ожидают всплеска бронирований туров в США после упрощения визового режима

Российские туроператоры ожидают всплеска бронирований поездок в США в 2019 году на фоне отмены дополнительного сбора за американскую визу, сообщила в понедельник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
С 4 марта вступили в силу обновленные правила выдачи россиянам американской визы: был упразднен дополнительный сбор $143 за многократную визу в США, введенный 1 января 2019 года. Теперь американская виза стоит $160, и выдавать ее туристам будут со сроком действия три года.
"Но проблема была не столько в цене, сколько в невозможности записаться на подачу документов в консульство США. Фактически от введения дополнительного сбора пострадали туристы, желающие получить повторную многократную визу, — им пришлось вместе со всеми искать возможность записаться на собеседование. Теперь этого делать не придется", — отметила И.Тюрина.
По ее словам, большинство туроператоров по-прежнему обеспокоено невозможностью записать своих туристов на собеседование, однако в последнее время ситуация стала меняться к лучшему.
"Сейчас сложностей с американской визой уже становится меньше. Поток в США с начала года немного сократился, зато на сайте консульства стали появляться "окна" на запись, и многие путешественники смогли воспользоваться ситуацией", — сообщила И.Тюрина.
Некоторые туроператоры отметили всплеск интереса российских туристов к поездкам в США. "С конца 2018 года в "Американской компании путешествий" направление запрашивают активнее на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, уже полностью закрыта MICE-группа. Туроператор ожидает всплеска бронирования в ближайшие месяцы", — сказала И.Тюрина.
В то же время, по ее мнению, о полноценном восстановлении турпотока из России в США говорить пока не приходится. "К сожалению, настоящих туристов в Америку нет уже полтора-два года. Едут в основном те, кто уже много лет и так туда выезжает. Но сарафанное радио работает, люди слышат о положительных переменах, и могут вновь захотеть посетить США", — заключила И.Тюрина.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

AltaFit вложит миллион евро в открытие нового фитнес-клуба в Сан-Себастьян-де-лос-Рейес Барселона и Нью-Йорк запустили конкурс проектов строительства эффективного жилья В этом году в Эстепе произвели 22 000 тонн мантекадо и польворонов Между Виго и Мадридом пройдет велопробег, посвященный ученым и исследователям Испанцам не оказалось равных на мотогонках в Малайзии

Лента публикаций