Туристы экономят на турах в Санкт-Петербург

Туристы экономят на турах в Санкт-Петербург

Спрос на туры в Санкт-Петербург в осеннем и зимнем периоде имеет шансы отыграть потери летнего сезона – 2018, но этому мешают цены. Туристы стараются экономить на отелях и экскурсиях, а туроператоры оптимизируют программы, сообщает АТОР.
По сообщениям ряда крупных туроператорских компаний, спрос на туры в Санкт-Петербург стал восстанавливаться практически сразу после окончания чемпионата мира: продажи росли, по разным оценкам, на 10%-40%, восстановилась и глубина бронирований.
Ряд игроков, тем не менее, говорит, что эффект был кратковременным. По оценке генерального директора одного из туроператоров Ирины Гормаковой, эффект отложенного спроса наблюдался скорее в августе и сентябре, а вот на октябрь – ноябрь по направлению уже отмечается спад относительно уровня прошлого года на 30%.
По отзывам большинства участников рынка, стоимость экскурсионных туров в Санкт-Петербург этой осенью в сравнении с прошлым периодом практически не изменилась.
При этом туроператоры оптимизируют свои программы, чтобы сохранить цены на доступном уровне. "Мы стараемся где-то поставить не очень дорогой, но интересный музей, немного сократить количество автобусных часов. Например, встреча туристов с гидом этой осенью у нас происходит только в центре города, по отелям туристов не собираем, так как в основном все выбирают для проживания именно центральный район Северной столицы. Такая экономия позволяет удешевить экскурсионную программу", – поясняют в одной из туристических компаний.
По отзывам туроператоров, люди, приезжающие в Петербург, хотят видеть "классику". "Набор того, что туристы хотят посмотреть в Петербурге, классический: Эрмитаж, Русский музей, Царское село, дворцы Петербурга – популярность этих объектов остается неизменной", – подчеркивает сотрудница одного из крупных туроператоров Алена Громова.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанские знаменитости, которые сдают свои дома Правительство планирует ввести обязательное страхование велосипедов Iberdrola завоевывает Балтику Сток нераспроданного жилья в Испании возвращается на докризисный уровень Inditex будет первой сетью по производству одежды, которая в 2020 планирует начать онлайн-продажи по всему миру

Лента публикаций