Стали известны имена лауреатов окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» – Большой Урал 2019

15.05.2019 17:28

Стали известны имена лауреатов окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» – Большой Урал 2019

25-26 апреля в Екатеринбурге в рамках VII Международного туристского форума «Большой Урал» 2019 состоялся финал окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» – Большой Урал 2019
Список лауреатов опубликован по ссылке: http://russiasuvenir.ru/news/2019/novost18.htm
Организаторами окружного этапа выступили Центр развития туризма Свердловской области и ФРОС Region PR.
Всего на участие в окружном этапе конкурса было заявлено 450 сувениров из 9 регионов России: Республика Башкортостан, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Пермский край, Курганская, Свердловская, Тюменская и Челябинская области.
В финале было представлено более 250 сувениров из 9 регионов.
Лучшие работы окружного этапа конкурса примут участие в общенациональном финале Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2019 года, который пройдет в октябре в Саратове.
Всероссийский конкурс «Туристический сувенир» проводится с 2015 года по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR.
В 2018 году на участие в конкурсе было заявлено 2 296 работ из 63 регионов страны.
В рамках конкурса прошли 4 окружных этапа: Улан-Удэ – Сибирский и Дальневосточный федеральные округа; Екатеринбург – Большой Урал», Ульяновск – Приволжский федеральный округ, Москва – Северо-Западный, Центральный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа.
Авторы лучших работ по итогам региональных конкурсов были приглашены в Финал в Нижний Новгород. 26 октября на общенациональном финале было представлено 317 работ из 41 региона страны (около 190 компаний и индивидуальных мастеров).
Количество упоминаний Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» за 2018 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» - 1 278.
Стратегический партнер конкурса: Международная туристская выставка «Интурмаркет».
Генеральный партнер конкурса: ПО «Сады Аурики».
Официальные партнеры конкурса: Туристическая компания «TUI Россия», Коммуникационная группа «Гуров & Партнеры».
Генеральный отраслевой информационный партнер конкурса: Электронная газета RATA-news.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Старая фабрика в Мадриде станет суперсовременным медцентром Через 12 лет по дорогам Испании будет ездить 140 000 водородных автомобилей Впервые в Испании в школьную программу войдет курс по созданию искусственного интеллекта Больше всего новых предприятий открывается в Мадриде и Каталонии Барселона производит первый веб-сериал в формате 360º и с разрешением 8K

Лента публикаций