Средняя цена за номер в отеле Москвы в 2018 году достигла рекордных 10,7 тыс. рублей

28.01.2019 23:59

Средняя цена за номер в отеле Москвы в 2018 году достигла рекордных 10,7 тыс. рублей

Среднегодовая цена за номер столичном отеле достигла максимальных 10,7 тыс. рублей в 2018 году, это на 41% больше, чем годом ранее, показало исследование консалтинговой компании JLL.
По данным компании, в Санкт-Петербурге среднегодовая цена на гостиничный номер составила 7,8 тыс. рублей, это на 17% выше, чем годом ранее.
В Москве по итогам 2018 года было зафиксировано самое высокое количество занятых номеров – 76% в сравнении с 72% годом ранее. Как отмечают эксперты, Санкт-Петербург оказался менее популярен у туристов в 2018 году – ажиотаж, который обычно происходит во время белых ночей, не наблюдался, а во время Чемпионата мира по футболу болельщиков было меньше, чем ожидалось. Средняя загрузка по году снизилась на 1 процентный пункт, до 61,3%.
"Лидером по загрузке гостиниц в Москве стал высокий сегмент – 81%, в то время как отели 5* бизнес продали менее 70% номерного фонда. Высокий сегмент также лидировал в Санкт-Петербурге – 73% проданных номеров. При этом самый низкий показатель загрузки по итогам 2018 года был в самых дорогих отелях: люксовый сегмент заполнялся только на 55%", — рассказали в JLL, пояснив, что к высокому сегменту относятся отели 4* и 5* business.
Средний тариф в отелях класса «люкс» в Москве приблизился к 30 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – к 22,5 тыс. рублей, это больше на 62% и 20% соответственно, чем в 2017 году.
По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса компании Татьяны Веллер, в 2018 году ввод брендированных номеров в России вырос в 1,5 раза: на фоне подготовки к чемпионату мира гостиничный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров по сравнению с 3,7 тыс. в 2017 году. Более половины номерного фонда (3,4 тыс.) появились в городах проведения Чемпионата мира, включая 1,7 тыс. в Москве и 540 в Санкт-Петербурге. Как отмечают в JLL, в 2019 году темпы открытия брендированных гостиниц должны замедлиться. В Москве международные бренды рассчитывают ввести всего 1,1 тыс. номеров, в Санкт-Петербурге планов по открытию пока нет.
"В 2019 году московские отельеры будут пытаться сохранить высокий уровень загрузки, достигнутый в прошедшем году, при этом стараясь не сильно потерять в цене, в то время как Санкт-Петербург будет стремиться вернуть показатели 2017 года по загрузке, сохранив тариф 2018-го", — заключила Т.Веллер.

Источник

Лента публикаций
Вверх