Регулярный рейс из Иркутска на Пхукет чартерам не помешает

06.11.2018 10:48

Регулярный рейс из Иркутска на Пхукет чартерам не помешает

На выездной рынок Иркутской области возвращаются прямые регулярные рейсы на Пхукет, которые в последние годы не выполнялись. Турбизнес ждал этого события. Перевозку, как и в случае с недавно анонсированными прямыми рейсами в Камрань и Санью, ставит авиакомпания S7 Airlines. Первый вылет из Иркутска на Пхукет в зимнем сезоне 2018-2019 запланирован на 30 декабря. Далее они будут выполняться раз в неделю на Airbus A320 по воскресеньям до 24 марта. В программе 12 рейсов, это около 2 тыс. кресел.
«Хорошая новость для туристов, – прокомментировал менеджер по туризму иркутской группы компаний «Апекс» Константин Метцгер. – В прошлые сезоны добраться на Пхукет напрямую из Иркутска можно было только чартерными рейсами, а если регулярными, то с пересадками. Нынешний вариант подойдет владельцам недвижимости на Пхукете или тем, кто летит на сроки, которые не вписываются в рамки чартерных пакетов на 10-12 ночей».
Региональные агенты говорят, что спрос, конечно, будет сильно зависеть от цен. По словам гендиректора компании «Иркутск-Байкал Интертурс» Ларисы Ващенко, пока они высоковаты. В январе, например, после новогодних каникул, перелет Иркутск – Пхукет – Иркутск на одного человека обойдется в 39 тыс. рублей по минимальному невозвратному тарифу без багажа. Но, как заметила собеседница, свой клиент у регулярных рейсов непременно будет. И не только те, кому нужно уехать надолго, но и люди с достатком выше среднего, которые принципиально не пользуются чартерными перевозками, вип-клиенты, предпочитающие бизнес-класс.
Что касается туристов среднего достатка и эконом-сегмента, то для них вариант перелета на регулярном рейсе с отдельным бронированием размещения получится заметно дороже пакета на чартере при сравнимом соотношении цена-качество. Кроме того, у новых рейсов не очень удобное расписание – прилет на Пхукет и вылет ночные, а это значит, что туристам придется оплачивать две ночи в отеле, фактически не воспользовавшись ими.
Помимо регулярной перевозки, Пхукет в Иркутской области широко представлен чартерами. По мнению региональных агентов, серьезной конкуренции регулярка им не составит. «Не думаю, что готовые пакеты будут пользоваться меньшей популярностью, – полагает Лариса Ващенко. – У нас на рынке три крупных оператора, и они сумели наладить свою работу так, что горящих туров практически не бывает, спрос и предложение сбалансированы. И выбор у туристов есть – как по отельной базе, так и по продолжительности заездов». Возможно, новые рейсы оттянут часть тех клиентов, которые предпочли бы самостоятельное путешествие, но в отсутствие альтернативы выбирали пакетные туры и бронировали их в турфирмах.
Пхукет, по словам агентов, одно из самых любимых и возвратных направлений у сибиряков, причем у самых разных категорий туристов – туда одинаково охотно летают и взрослые пары, и семьи с детьми, в том числе с маленькими, и молодежь.
«Прекрасное море, хороший уровень гостиниц, чартеров туда заявлено даже больше, чем в Паттайю, – пояснила г-жа Ващенко. – У нас Пхукет продается очень хорошо. Туристы традиционно предпочитают размещение на пляже Карон, но в последнее время все популярнее Банг Тао. Многие наши клиенты бывали на Мальдивах, в Доминикане, и решили, что нет смысла так далеко лететь, менять часовые пояса, когда рядом есть место не хуже. Пляжи – на любой вкус. Сейчас активнее стали продаваться отели в соседних с Пхукетом курортных зонах материковой части – Као Лак и Краби».
Туристы стараются бронировать туры на Пхукет заранее – так выгоднее, да и в разгар сезона накануне вылетов цены вряд ли снизятся. Но даже если снизятся, выбор отелей будет уже откровенно плохим. В прошлом году у агентов были проблемы с подтверждением отелей на Пхукете в высокие даты. Из-за этого на некоторых рейсах операторам даже приходилось отдавать в продажу перевозку без размещения. «В китайский Новый год было очень много отказов, – рассказала RATA-news Лариса Ващенко. – У нас туристка купила билет со словами «Неужели я сама на Пхукете не поселюсь!». В итоге переезжала с места на место, потому что в отелях не было номеров на длительный срок, а только «окошки» по два-три дня».
Агенты в Новосибирске и Красноярске сожалеют, что на их рынки прямой регулярный Пхукет пока не вернулся. Говорят, что, когда он был в расписании, всегда был востребован. Более того, специалисты предпочли бы это направление заявленным недавно прямым Камрани и Санье.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Летающая тарелка» в лесах Теруэля Группе «окупас» из числа молодых баскских националистов разрешили остаться во дворце Памплоны Итальянский дух окутывает Барселону Министерство обороны Испании отказалось от продажи 400 бомб Саудовской Аравии На самокатах по тротуарам можно будет ездить с максимальной скоростью в 25 км/ч

Лента публикаций