Первый отель начал работать в Приморье по программе Japan Friendly

22.02.2019 1:48

Первый отель начал работать в Приморье по программе Japan Friendly

Отель "Азимут" и туристическая компания "Фрегат-Аэро" первыми в Приморском крае прошли сертификацию по программе Japan Friendly ("Дружественный Японии"), сообщает пресс-служба администрации региона.
Программа действует по аналогии с уже известным проектом China Friendly и нацелена на повышение уровня сервиса компаний до японских стандартов туризма и гостеприимства.
Представителем программы в Приморье является краевой Туристско-информационный центр (ТИЦ).
"Мы являемся представителями программы China Friendly, в рамках которой уже аттестованы четыре приморские компании, и теперь — Japan Friendly. В дальнейшем закономерным будет также реализация программ Korea Friendly и India Friendly. Их участниками являются представители туриндустрии, в первую очередь, средства размещения, галереи и музеи, рестораны и кафе, автотранспортные предприятия. Во Владивостоке сертификацию по программе Japan Friendly пока прошли отель "Азимут" и туристическая компания "Фрегат-Аэро". Они первыми будут осваивать японские стандарты сервиса, которые считаются одними из лучших в мировой практике туризма и гостеприимства", — сказала директор ТИЦ Дарья Гусева, слова которой приведены в сообщении.
Участник программы Japan Friendly должен соответствовать высоким критериям оценки. При сертификации, например, гостиницы, помимо классических требований к номерному фонду в зависимости от категории отеля учитывается ряд факторов.
В частности, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу — он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев.
Кроме того, необходимы сайт и навигация отеля не только на русском, но и на английском языке, использование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. Для отелей категории "5 звезд" предъявляется дополнительное требование — наличие газет на японском языке.
В 2018 году Приморский край принял свыше 20 тыс. гостей из Японии, что на 15% превышает показатель 2017 года.
Программа Japan-Friendly начала работу в России в июне 2018 года. Система добровольной сертификации услуг зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Инициатором, разработчиком и оператором программы является компания Tumlare, входящая в японский холдинг JTB.

Источник

Лента публикаций
Вверх