Минтуризма Омана объявило конкурс на создание туристического бренда провинции Сур

Минтуризма Омана объявило конкурс на создание туристического бренда провинции Сур

Представители министерства туризма Омана объявили конкурс на создание туристического бренда провинции Сур, призовой фонд составляет $31,2 тыс., сообщает издание Muscat Daily.
«Минтуризма Омана призвал общественность и представителей турбизнеса страны поучаствовать в конкурсе на создание туристического бренда вилайета Сур на северо-востоке султаната. Призовой фонд составляет $31,2 тыс., он будет разделен между тремя финалистами. Победитель получит на осуществление проекта $15,6 тыс., занявшие второе и третье места – $10,4 и $5,2 тыс. соответственно», — пишет портал.
Как сообщает издание, министерство ждет от конкурсантов предложений по архитектурному облику города, а также другие идеи, которые будут отражать богатство культуры Омана, тем самым привлекая в Сур все больше туристов. Кроме того, конкурсанты должны будут представить дизайн-проекты ресторанов, кафе и развлекательных центров.
«Вилайет Сур представляет собой историческую ценность для Омана, потому что это коммерческий центр, соединяющий страну со странами на востоке и западе», — цитирует портал представителя министерства.
Все проекты должны быть предоставлены в Минтуризма Омана до 6 декабря.
Султанат Оман – государство в Передней Азии, ее берега омывают Аравийское море и Оманский залив. Население составляет чуть больше 4 млн человек. Страна предлагает пляжный и экскурсионный отдых. В 2017 году ее посетили 3,2 млн иностранных туристов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пинчос из Сан-Себастьяна признаны лучшим угощением в мире Испанцы создали первое в мире средство против развития метастазов при раке ободочной кишки Власти Барселоны объявили о разработке новой стратегии туристического маркетинга В Каталонии убит мужчина, атаковавший комиссариат полиции Правительство Испании примет королевский декрет, согласно которому ипотечный налог будут обязаны уплачивать банки

Лента публикаций