МА «Сибирское соглашение» и ассоциация «Юг» будут развивать туристический бренд Байкала

МА «Сибирское соглашение» и ассоциация «Юг» будут развивать туристический бренд Байкала

Межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение» и ассоциация «Юг» продолжат развивать туристический бренд Байкала, Алтая и Саян. Соответствующее соглашение о взаимодействии подписали по итогам рабочей встречи и.о. председателя исполнительного комитета МАСС Геннадий Гусельников и председатель исполкома ассоциации «Юг» Павел Пронин, сообщает пресс-служба МАСС.
Встреча состоялась в исполкоме МА «Сибирское соглашение» в ходе рабочего визита в Новосибирск представителей ассоциации взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа «Юг».
Как отметил по итогам встречи Геннадий Гусельников, стратегические подходы обеих ассоциаций во многом совпадают. Опираясь на деятельность территориальных органов исполнительной и законодательной власти, ассоциации обеспечивают продвижение интересов входящих в них субъектов РФ, через реализацию комплексных межрегиональных программ.
– По некоторым совпадающим позициям мы договорились о взаимодействии и подписали соглашение, в частности в вопросах связанных с формированием транспортных туристических маршрутов. Есть исторические предпосылки, которые позволяют нам вместе с южанами говорить о совместной деятельности. Договорились также поработать и по вопросам логистического обеспечения внутреннего российского туризма, – подчеркнул Геннадий Гусельников.
В частности, представителей ассоциации «Юг» интересует как «медицинский туризм» в регионы Сибири, славящиеся высоким уровнем развития специализированных отраслей здравоохранения, так и традиционные туристические бренды мирового уровня – Алтай, Байкал и Саяны, а также маршруты, связанные с уникальными достопримечательностями Сибири.
Первое совместное рабочее мероприятие по этому направлению представители ассоциаций проведут уже в сентябре.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Звезды первой величины на кинофестивале в Сан-Себастьяне Предприниматели Испании предложили ряд мер для привлечения иностранных инвестиций Пиппер разнюхает, где в Испании самые «дог-френдли» места В Лорке рабочие перепутали направление разметки при реконструкции пешеходного перехода Поголовье свиней в Испании достигло 30 миллионов

Лента публикаций