Италия разгоняется в спросе к летнему сезону

07.02.2019 20:38

Италия разгоняется в спросе к летнему сезону

Операторы отмечают заметный рост продаж Италии по акции раннего бронирования. Также неплохо продавались экскурсионные туры на зимние месяцы. Как рассказала RATA-news руководитель направления компании PAC Group Юлия Бердникова, зимой популярностью пользовались как горнолыжные, так и экскурсионные туры. По отношению к показателям предыдущего сезона оператор отметил прирост объемов на 10%.
«Продажи следующего летнего сезона стартовали в ноябре, бронируют с хорошей глубиной и опережением прошлогоднего графика почти на 20%», – продолжила г-жа Бердникова. У оператора блоки мест на регулярных рейсах S7 и «Уральских авиалиний» с вылетами из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. Ассортимент туров обширный – курорты Адриатики, Венецианской Ривьеры, Сицилии, Сардинии, Лигурии. Помимо экскурсионных туров по городам искусств, туристы также проявляют интерес к комбинированным маршрутам – Италия плюс Швейцария, Италия плюс Франция.
Россияне охотно комбинируют экскурсионные туры с отдыхом на море. По словам директора по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирины Гусаковой, в стабильном спросе туры на 12-16 дней, то есть более дорогие. Впрочем, непродолжительные классические туры на 8-10 дней стоимостью от €399, в которых отдельно оплачивается виза и проезд на поезде, также неплохо покупают. «Как таковой акции раннего бронирования у нас нет, но есть аналог, позволяющий увеличить глубину продаж. В плюс продажам идет снижающийся курс евро. Поэтому спрос на летние туры в Италию ощутимо растет, мы постоянно открываем набор новых групп», – говорит г-жа Гусакова.
Руководитель департамента Италии компании «Ванд» Юлия Андрющенко сообщила о заметном увеличении объемов по итогам прошедшего года: «Год по Италии отработали хорошо, по количеству людей выросли на 25%». Нынешние январь и февраль, по ее мнению, отличаются от аналогичных месяцев 2018-го более активными продажами. По акции раннего бронирования хорошо запрашивают Тоскану и курорт Лидо-ди-Езоло на Венецианской Ривьере. «Люди пока примеряются, ищут подходящие варианты. У нас самих цены готовы только по 80% курортов. А пик пляжных продаж обычно приходится на конец марта – апрель. К сожалению, к этому моменту многие акции уже завершаются, популярные курорты распродаются», – сказала г-жа Андрющенко.
Как добавила директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова, на текущий момент по сравнению с тем же периодом 2018-го по Италии зафиксирован рост объемов в полтора раза. «Надеемся не только сохранить, но и увеличить динамику в этом году. А по итогам минувшего года направление выросло в два раза», – уточнила она. На летний сезон компания подготовила блочную программу под туры в Римини, Рим и Венецию. Как правило, туристы запрашивают отели уровня 3-4*, однако сегмент «пятерок» и люксовых объектов также подрастает. «Мы наблюдаем тенденцию к росту в том числе по сложным заявкам и турам нестандартной продолжительности», – подчеркнула эксперт.
Ирина Гусакова заметила, что все больше запросов приходит на гастрономические туры. «Туртранс-Вояж» включает в экскурсионные программы разнообразные мероприятия – от дегустаций итальянских специалитетов до посещения гастрономического парка развлечений FICO, открывшегося в Болонье в 2017 году.
Юлия Андрющенко среди прочего упомянула повышение интереса россиян к дорогим авторским турам в мини-группах: «Уже наполовину загрузили две таких программы по региону Апулии на базе регулярного рейса в Бари на майские праздники. К сезону делаем ставку именно на туры в небольшой группе с высоким уровнем размещения».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Zara поможет полюбить костюмы даже тем женщинам, кому они не нравились Только 1% испанцев считает, что билеты на скоростные поезда стоят дешево «Умный» матрас компаний Pikolin и Geeksme начинает международную экспансию Снижение туристического спроса во время Семаны Санты озадачило сектор Ла-Мерсе-2018: афиша мероприятий на 23 сентября

Лента публикаций