Испытания круизного лайнера «Петр Великий» планируются на середину 2019 года

Испытания круизного лайнера «Петр Великий» планируются на середину 2019 года

Испытания круизного лайнера "Петр Великий", строящегося по заказу Московского речного пароходства (входит в AEON Романа Троценко) на астраханской верфи "Лотос" Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), планируется начать в середине 2019 года. Об этом в субботу в Петербурге журналистам сказал президент ОСК Алексей Рахманов.
Ранее некоторые СМИ сообщали, что судно могут сдать не в 2019-м, а в 2020-м или даже 2021 году. Также отмечалось, что для сокращения задержки в строительстве корпус лайнера может быть отправлен на достройку на нижегородское предприятие "Красное Сормово".
"У нас задача сдать корабль в 2019 году, мы не успеем к началу навигации, но, условно говоря, к середине 2019 года выйдем на испытания и соответственно подготовим корабль к навигации 2020 года полностью. Поскольку [судно относится к классу] река-море, способно ходить в ближней морской зоне, ничего не мешает отрабатывать и проводить его испытания либо на Черном, либо на Каспийском морях", - заявил Рахманов.
Он подчеркнул, что ОСК не рассматривает вопрос перевода корпуса судна на другое предприятие. "У нас есть отставание по проекту, которое связано в том числе с тем, что само [Московское речное] пароходство выставляло требования, которые мы не могли реализовать в контексте закупочной истории и нам пришлось перепроектировать немного [судно] и так получилось, что сейчас мы вышли на задержку. Но при этом мы заканчиваем формирование корпуса, основное крупногабаритное оборудование приходит на "Лотос", и никуда мы его перемещать не собираемся", - сказал Рахманов.
Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе "Лотос" в августе 2016 года для рейсов по Каспийскому, Черному и Азовскому морям, старт строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.
Формирует программу туров для этого лайнера круизная компания "Мостурфлот", входящая в группу "Московское речное пароходство" - одно из старейших российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания является собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, является крупным оператором на речном круизном рынке. Ежегодно за летний период "Мостурфлот" перевозит порядка 30 тыс. туристов, примерно 50% из них - иностранцы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Жители Мадрида в массовом порядке ремонтируют свои апартаменты Численность полицейского корпуса в Каталонии увеличится почти на тысячу агентов Магазин немецкой марки Leica в Мадриде удивляет творческим пространством для любителей фотографии Новый туристический тренд испанцев: больше поездок за границу Самая любимая пассажирами испанская авиакомпания в декабре соединит Барселону и Канарские острова

Лента публикаций