«Ингосстрах» принял более 3 тысяч заявлений от клиентов «Натали Турс»

07.09.2018 12:04

«Ингосстрах» принял более 3 тысяч заявлений от клиентов «Натали Турс»

По данным на утро 6 сентября «Ингосстрах» принял 3,3 тысяч заявлений на выплату компенсаций от клиентов «Натали Турс», сообщил начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании Максим Максимкин.
Приказ Ростуризма об исключении из единого федерального реестра туроператоров трех юридических лиц, которые продавали туры под брендом «Натали Турс», был подписан 3 сентября, информация об этом появилась только вечером. Страховая компания начала принимать документы утром 4 сентября. То есть 3,3 тыс. заявлений поданы за два дня – 4 и 5 сентября. Всего, напомним, юрлицами «Натали» было продано, а затем аннулировано порядка 12 тыс. туров.
По словам г-на Максимкина, все документы находятся на рассмотрении. «Довольно большое количество заявлений подано с неполным пакетом документов, поэтому их приходится запрашивать дополнительно, – сказал он. Отказов в возмещении не зарегистрировано».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Испанская актриса Урсула Корберо покоряет Голливуд Брюссель пересмотрел показатели экономического роста Испании на 2019 год в сторону уменьшения Рафаэль Надаль - двенадцатикратный чемпион "Ролан Гаррос" Активные жители региона Мадрид борются с социальным неравенством В Мадриде объявили об открытии грандиозной выставки по мотивам сериала «Игра престолов»

Лента публикаций