«Гиподинамия» новогоднего туризма

«Гиподинамия» новогоднего туризма

Свердловский турбизнес подводит итоги работы в новогодние праздники. По словам участников рынка, спрос в этом сезоне оказался в лучшем случае на уровне прошлогоднего, а стремление сэкономить продемонстрировали даже весьма состоятельные туристы.
Традиционно наибольший интерес уральцы проявили к теплым морским странам, а также Москве, Санкт-Петербургу, Челябинской области и Казани. Впрочем, более половины жителей области не воспользовались никакими туруслугами даже в пределах региона.
Эксперты отметили, что пустых кресел в самолетах было немного. Но назвать это успехом сложно, поскольку не было и чартерных рейсов из Екатеринбурга: туры формировались на основе регулярной перевозки.
Из зарубежных направлений основными в этом году стали ОАЭ, Таиланд, Китай, Вьетнам. Пользовались спросом европейские города, куда есть прямой перелет – Прага, Хельсинки, Стамбул.
«Вип-туристы также проявили интерес к морским круизам из Японии и Сингапура. Все отправились и прибыли вовремя, все остались довольны. В основном это были семейные туры с детьми», – отметила директор компании «Инна-тур» Инна Аверьянова.
По данным сервиса «Слетать.ру», в каникулы выбор туристами категории отелей во многом зависел от страны отдыха. Учитывая традиционно высокие цены на новогодние туры, многие постарались сэкономить за счет снижения «звездности» гостиницы.
«В плане предпочтений туристов по комфортности есть небольшие отступления от традиций. «Все включено» в 5* – в Турции, Доминикане и в Египте. Китай – тоже 5*, а ОАЭ – 4*, только с завтраком. Все остальные направления выбирались в основном в формате bed and breakfast в отелях 3*», – поясняют аналитики сервиса.
Директор туристической компании «Либерти» Ольга Свечкова отмечает, что тенденция к сокращению расходов проявилась даже среди тех клиентов, которые никогда не отказывали себе в максимальном комфорте. «Одна из особенностей этого новогоднего сезона – люди, которые обычно оплачивали дорогой отдых, начали экономить и поехали в отели добротные, но ниже по уровню, чем они привыкли, поскольку это было существенно дешевле. Или выбрали менее удобные по времени вылета/прилета рейсы. В результате некоторые оказались недовольны сервисом», – сказала Ольга Свечкова порталу urbc.ru.
Что касается общего объема спроса, эксперты сходятся во мнении, что он не превысил прошлогодний, но и не показал значительного снижения. То же можно сказать и о величине среднего чека.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На подмостки испанского театра выходит «Катюшка» Испания начнет выпускать искусственное мясо Компания Amazon на 80% повысила стоимость подписки Prime В будущем население Испании превратится в долгожителей Испанские исследователи призывают к осторожному использованию цветов в гастрономии

Лента публикаций