«Электронную путевку» будут дорабатывать на условиях концессии

16.01.2019 13:08

«Электронную путевку» будут дорабатывать на условиях концессии

Доработка проблемного проекта "Электронная путевка" будет осуществляться за счет собственных средств АО "Национальные туристические технологии" и привлеченных внебюджетных средств в рамках запланированного заключения концессионного соглашения между Ростуризмом и этим АО, следует из документа, опубликованного на портале правовой информации правительства РФ.
Как пояснили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), таким образом, функции оператора системы более не возлагаются на Ростуризм, а передаются "Ростеху", в чью структуру входит АО "Национальные туристические технологии", на условиях концессии. "Это принципиальная новация", — отметили в ассоциации.
В АТОР добавили, что основные требования к структуре электронной путевки в новых документах остались прежними. Так, структура по-прежнему предполагает внесение туроператорами большого объема информации о туре, включая паспортные данные каждого туриста. При этом некоторая информация должна "выбираться из справочников", к которым ранее было очень много вопросов. В частности, были некорректно введены данные об аэропортах, названия многих городов и стран было сложно найти.
Также сохранилось самое дискуссионное положение прежней версии – об общей цене турпродукта. "В реальных условиях общая цена может меняться, поскольку сведения в систему заносит туроператор, а реализует тур – турагент. Если он добавит для туриста дополнительные услуги (например, индивидуальный трансфер), то цена не будет соответствовать стоимости его договора с туроператором", — пояснили в АТОР.
На данный момент проект находится в стадии общественного обсуждения, в его структуру могут быть внесены изменения.
"Электронная путевка" – информационная система, в которую туроператоры должны будут вносить данные по каждому проданному туру. На основе этой информации будет формироваться документ с уникальным номером. Сейчас туроператоры тестируют систему, загружая в нее данные по проданным турпакетам.
Предполагалось, что система заработает с 1 января 2018 года, но этого не произошло.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Международный конгресс для русскоязычных бизнес-леди пройдет в Мадриде 15 и 16 ноября Планы ФК «Барселона» на 2019 год Больше половины бездетных испанок 45–49 лет хотели бы иметь ребенка У жителей Мадрида позаимствуют растения для создания тропического сада С 20 августа клиенты Uber в Мадриде могут расплачиваться за поездку наличными

Лента публикаций