Более 300 обращений от туристов поступило на горячую линию ОП РФ в каникулы

12.01.2019 20:48

Более 300 обращений от туристов поступило на горячую линию ОП РФ в каникулы

Более 300 сообщений от туристов с жалобами поступило на горячую линию Общественной палаты РФ за весь период зимних каникул, сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
"На нашу горячую линию в Общественной палате за период зимних каникул поступило более 300 обращений от граждан, которые отдыхали не только у нас в России, но и за рубежом", - сказала она на пресс-конференции на тему "Как отдохнули россияне в новогодние каникулы?".
По словам Суторминой, основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45% обращений), где большая часть жалоб пришлась на территорию России. "Около 25% туристов жаловались на задержки рейсов в аэропортах, в основном из-за погодных условий. Также были жалобы на туроператоров, которые задерживали трансфер или размещали туристов не в тех гостиницах - это 18% обращений", - уточнила она.
Сутормина пояснила, что большинство обращений поступило из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, которые расположены в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.
"В целом тенденция говорит о том, что сезон прошел достаточно спокойно по всем направлениям. Массовых аварийно-критических случаев не было", - заключила она.

Источник

Лента публикаций
Вверх